Страницы

среда, 3 июля 2013 г.

Vichy idealia

Мне в руки попал чудесный пробник крема для лица от Vichy Idealia.  И, не смотря на то, что кожа у меня не сухая, а скорее смешанная ( нормальная с Т-зоной склонной к жирности), мне крем очень нравится, но обо всем по порядку.




Первое, что хочется отметить  это сам пробник, это милая, приятная, стеклянная коробочка с пластмассовой крышечкой, которая очень уютно вписывается  в интерьер моей ванной комнаты. Также, баночку очень удобно держать в руках! Поэтому первая похвала достается компании за дизайн!   


Второе это конечно запах, очень приятный, но ненавязчивый, хотя и  довольной сильный. Мне кажется этот запах самый приятный из всех запахов кремов, которые у меня были от Vichy. Далее стоит заметить, что крем-гель нежно-розового цвета, это добавляет ему плюсов :) 


Теперь оценив его внешний вид, переходим в его внутреннему содержанию.


Этот крем моя жирная кожа впитывает конечно не моментально, но очень быстро! Мне это нравится, не люблю ощущение маски и жирности на лице.


После нанесения крема кожа очень нежная, мягкая, приятная на ощупь (давно у меня такого не было, сравнила бы с шелком, да боюсь перебор будет:)) остается лишь приятный запах, который я, к сожалению, уже перестала замечать, а вот мой молодой человек всегда отмечает что мое лицо просто благоухает :)
Хочется так же отметить, что лицо не липкое, кожа не стянута и блеска, который я терпеть не могу тоже нет! Волшебство да и только!
Высыпаний от этого крема у меня нет, хотя все крема от Vichy оставляли мне такие неприятные сюрпризы.



Подводя итог, крем произвел на меня очень приятное впечатление и я обязательно куплю себе большую упаковку! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий